суббота, 22 июля 2017 г.

Свитер с шишечками. Результат онлайна.

Сфотографировала (наконец-то!)
Подробности под катом


Расход - 4 мотка пряжи Jeans Yarn Art
Легко комбинируется почти со всем Машиным гардеробом, универсальная вещь получилась.
На мой взгляд горловину можно было бы чуть уменьшить, но хозяйке так больше нравится (на предыдущем фото хорошо видно, о чем я говорю)
Обвязка рукавов и ворота - мой любимый поп-корн, часто ей пользуюсь. Если увеличить количество столбиков с накидом, то получится еще фактурнее и объемнее
Обвязку низа придумывала в последнюю очередь, перепробовала  стооолько вариантов.Остановилась на простом (и конечно с шишечками))
Всё! Торжественно объявляю: свитер закончен! Перехожу к шитью)

1 комментарий:

  1. Лена, очень красивый свитер получился! я удивляюсь твоей работоспособности - связать такое большое полотно, крючком - это сколько же времени надо! для меня вообще нереально долго. я на днях закончила вязать ажурным узором жилет. хотя планировала свитер, но на рукава у меня уже терпения не хватило :)
    а моделька перед зеркалом - красотка!:)

    ОтветитьУдалить