суббота, 24 сентября 2016 г.

Розовые платья

К нам вернулось солнце! И, наконец-то, дали отопление) Поэтому и пост у меня сегодня светло-теплый. Два летних розовых платья.
Первое сшито еще в прошлом году из габардина. Простое, А-силуэта, с удлиненной спинкой. Очень сложно его сфотографировать, цвет везде разный
Так смотрится на мне
Кстати, на этом фото я как раз в этом платье
И второе: льняное. У этой ткани такая красивая фактура, очень понравилась. Надо было поближе сфотографировать. Кстати, остался еще приличный отрез, так что буду шить еще. Есть единственный минус - мнется (как все льняные полотна)
Эта фотография на манекене, у него грудь больше и ниже, поэтому вытачки не на месте. Кстати, манекен у нас зовут Алиса Андреевна. Любимый муж привез эту даму из гаража) Руки, конечно, тоже есть, но с ними ее очень трудно наряжать. Она такая тяжелая! И неустойчивая) Видели бы вы как я собирала ее одна) Оказывается ноги засовываются в колготки отдельно, а только потом собираются))) Зато теперь у нас на балконе живет высокая мадам с модельной внешностью, радует меня и пугает всех остальных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий