среда, 21 сентября 2016 г.

Большой швейный пост

Чтобы не дробить все мои швейные попытки,соберу их в один пост.
Простая майка из сорочечной ткани (на фото вытачки кажутся уж очень длинными, вроде нормальная у меня грудь)
Юбка с баской из эластичной хлопковой ткани. Знаю, что баска давно уже не актуальна, но она очень выигрышно смотрится на моей фигуре. Выкройка из Бурды, уже второй раз по ней шью.
Трикотажный снуд. вообще-то я брала эту ткань на домашнее платье, но моя машинка прям категорически отказалась шить такой тонкий трикотаж. И швы дублировала, и кльку подкладывала. В итоге поняла, что на данном этапе из этой ткани получится только что-то максимально простое.
Простая футболка из хлопка с эластаном. Выкройка из ШИКа, показалась достаточно простой в пошиве, но я намучилась с углами кокетки.
Заднюю деталь кокетки выкроила из шифона.
Вывод из всего написанного: мне очень нравится шить и очень хочется научиться делать это правильно, но каждый раз, заканчивая вещь, я расстраиваюсь. Вот честно, не было еще не разу чувства полной удовлетворенности. Чтоб сшить и сказать: "Все получилось!"Если в своем вязании (по большей части) я уверена на 100%, в каждой петельке, в аккуратной изнанке, то с шитьем так туго все идет. Каждый раз думаю "Может бросить это дело?!"  А потом захожу в магазины в поисках моего 40-го размера и.. покупаю новый номер Бурда. Читаю на форуме комментарии, что все шилось просто, без изменений, за один вечер, на одном дыхании и т.д. и удивляюсь. Как в анекдоте: То ли лыжи не едут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий