четверг, 10 марта 2016 г.

Дружеский пиар или летние обновки для Марии

Сегодня буду показывать не свои рукоделки. Расскажу про свою новую знакомую Екатерина Романец https://vk.com/id184576310. Вообще-то я нашла Катю для того, чтобы пополнить магазин на ЯМе комбинированными платьями. Но потом разговорились, я начала доставать свои тканевые запасы и так увлеклись, что решили сначала сшить пару вещичек для Марии. Показываю:
Льняное платье (Давно заглядывалась на платья-радуги Ксении Берестовой), лен покупала пару лет назад на Али-Экспресс


 Джинсовая юбка
Настоящая!! Я даже не ожидала, что она будет такой (куча строчек, крутая отделка). Ткань покупала еще прошлой весной. Очень на нее надеялась, нравится расцветка. Можно целый гардероб вокруг этих цветов выстроить. Но она оказалась велика, у меня худенькие дети. Так что немного расстроилась.





 P.S. Комбинированное платье мы все-таки сшили-связали. Пока оно на стадии отделки)


1 комментарий:

  1. Яркие, весенние и радостные вещи получились! И малышка - такое солнышко :)
    Меня тоже потянуло на шитье для сынули. Для деток вещи быстро шьются. И быстро получаешь отдачу :)

    ОтветитьУдалить