пятница, 25 марта 2016 г.

Постельное белье для куклы или Сообщение №100

Ура-ура! У меня 2 красивые цифры: 100 сообщений в блоге и 20 постоянных читателей (спасибо вам огромное, так приятно знать, что тебя кто-то читает))))
Сегодня покажу кукольную кроватку, вернее новое белье для нее. Кроватку смастерил мой муж Максим уже давно. Сначала она была просто деревянной, потом мы выкрасили ее белой водоэмульсионной краской. Дети постепенно добавляли акцентов карандашами и фломастерами.В общем, выглядела она не очень)))
Поэтому однажды пока Максим был в командировке мы с детьми решили ее преобразить. Первым делом попытались смыть краску.

Ох и долгое это занятие! До конца от краски так и не избавились. Ничего, потом сверху закрасим другой. А пока у нас кроватка в стиле шебби-шик) Мне даже больше так нравится.
Из остатков поролона сшили матрасик и подушку (с пайетками, по Машиному заказу)
И пледик-одеялко. Сочетание цветов, конечно, сумасшедшее, зато извязала все клубочки
Хозяйка тестирует
В итоге все довольны: и дети, и мама)
И в конце покажу рисунок Марии на тему "Весна"

Всем весны и тепла!)

1 комментарий:

  1. Обалденно! Муж - огромный молодец!
    А пледик очень даже веселенький получился :)) Дочка, я думаю, в восторге)) Я бы точно в детстве была в восторге от такой кроватки, да еще и с постельным бельем!

    ОтветитьУдалить