воскресенье, 4 октября 2015 г.

Фетровая гирлянда

Пользуясь временным отсутствием фотоаппарата потихоньку перебираю летние фото. Нашла еще не показанную рукоделку. В июле день рождения у моего любимого (и единственного) племянника Матвея.
К решила сшить ему гирлянду для украшения. Долго думала над темой, а потом обнаружила у них под кроватью рулон чудеснейших "рыцарских" обоев. Оказывается Наташа (моя сестра) планирует оформить ими нижний ярус Матвейкиной кровати-чердака. А еще у него есть настоящие деревянные щит и меч!
Быстро набросала эскиз, достала фетр и флис. Но... педаль для швейной машинки оставила дома( Поэтому пока муж пересылал мне ее (отдельных слов заслуживает работа Почты России), я шила на электрической машинке руками)
Хорошо, что вторая моя сестричка Нина помогла, а то не успела бы в срок.
Зато аппликации, прошитые на черепашьей скорости, получились практически идеальными)
Надо все-таки было сфотографировать их отдельно (стежок к стежку, честно!)
Но фото только такие, с праздника
А это именинник

Лучшая для меня оценка)
P.S.Обои до сих пор лежат под лежат под кроватью. Наташа, вперед!

1 комментарий:

  1. Тоже на днях сшила гирлянду, но попроще. А эта такая нарядная, богато оформленная, здорово.

    ОтветитьУдалить