суббота, 11 июня 2016 г.

Хлопковые беретики

Всем доброго летнего дня!
Начну сегодня издалека: вязать шапочки для Марии я начала еще до ее рождения) Много и разные. Я тогда думала, что примерила на нее все возможные фасоны (даже ушанку вязала. как она ее не любила, бедная девочка)))
Но перед самым рождением Андрея к нам приехала бабушка Надя (свекровь Надежда Николаевна) и спросила: "А почему у Марии нет ни одного берета?" И с тех пор я каждый год я вяжу новый, открываю летний сезон.
Самый первый 2012 год
2013 год не нашла фото)
2014 год
 2015 год (отличилась, красную пряжу нашла)
и 2016. Снова белый, снова ананасы (Вот такой я консерватор)

За основу взяла схему Голубки, но как всегда нахимичила по-своему. вязала из Нарцисса

Получился аккуратный французский беретик
И еще один на заказ. Пряжа та же, Кировский Нарцисс.
Основа - берет "Лесенка" (с изменениями и дополнениями)




1 комментарий:

  1. А мне очень нравятся береты с ананасами. Хотела дочке связать, но ей еще прошлогодний как раз. Убрала хлопок до следующего года )))

    ОтветитьУдалить