понедельник, 25 января 2016 г.

"Пыльные" обновки для себя

С Нового года решила себя баловать) Проявлю-ка я необходимую долю эгоизма)
Начала с юбки в пол. Ткань дожидалась своей очереди давно, с лета. Очень ине нравится этот принт. Только не подумала заранее, как буду совмещать эти полоски. Шила без выкройки, молния в боковом шве
 фактуры поближе
Зимой встретила в магазине серые демисезонные сапоги и не удержалась. Плюс серые же колготы.
Решила разбавить монохромность простыми топами. Сиреневый - вязала машинкой + обвязка крючком.

А второй... Планировала простую футболку из сорочечной ткани. взяла выкройку из Бурда http://burdastyle.ru/vikroyki/topy/top-s-mini-rukavami-burda-2015-2-127/
И уже вырезав поняла, что мне этот топ совсем не подходит( Но зачем-то все равно его собирала. Долго думала, показывать ли конечный результат. Так как носить я его точно никогда не буду. Но и выбрасывать пока тоже: пусть будет напоминанием, как шить нельзя. Показываю этот позор
Специально приложила к юбке, чтоб был виден реальный мой размер)
В общем, горький опыт - тоже опыт)

3 комментария:

  1. разница в размерах впечатляет )) ну а может в этом фишка? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, Юля, так и есть) Только я ее совсем не поняла. Прочитала сейчас твой пост про "пенсионные" носки. Улыбнуло! Как про меня) Пойду свои сфотографирую

      Удалить