пятница, 28 августа 2015 г.

Возвращаюсь (снова)

Каждый год примерно в одно и то же время я пишу такой пост) Начинается он всегда одинаково:
Выхожу из подполья. Наконец-то и мое "лето" закончилось и появилось время для блога. Оказывается, я ничего не писала ровно полгода. Но мои любимые блоги читала регулярно, хотя и не комментировала. Сколько же всего интересного произошло у девочек!
Но в этом году отличилась: перерывы между записками уже меньше (ума не приложу, где взять время для более частого общения). 
Чувствую, в этом учебном году его (времени) станет еще меньше: закончился мой пятилетний декретный отпуск, Андрей дождался своего места в детсаду и я выхожу на работу. Еще одна радость - Марию перевели в садик в нашем микрорайоне (теперь мне не нужно будет бежать с двумя детьми в 7 утра и 3 вечера на автобус). Плохо, конечно, что и Андрею там места не нашлось (сад в соседнем районе), но даже с учетом двойных утренних походов пара часов у меня освобождается. А еще Андрея приняли в школу искусств, теперь у меня в семье 2 художника)))
Все лето (за редким исключением) мы провели в деревне у моих родителей. Как же я люблю это время! Я снова была маминой-папиной дочкой) С возрастом мне все больше не хватает этого ощущения защищенности и тепла родительского дома.
Дети бегали, дышали свежим воздухом и набирались солнечного света, а я отдыхала (шила-вязала и т.д.)
Ну и чтоб не оставлять пост совсем без фото - покажу свои летние зарисовки






2 комментария:

  1. Лена, ты написала пост про меня. Та же беда со временем, выход на работу, только с садиком пока никак у младшего. Место есть, но мы все болеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ведь точно! Прочитала твой тайм-аут, как про меня. Я тоже учитель (иностранных языков), сейчас правда работаю в школе искусств, но первосентябрьское чувство не отпускает)
      P.S. Тоже сидим дома с простудой(

      Удалить