воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Наволочки для кухонных подушек или Всё на свете не случайно

Всем здравствуйте!
Редко удается писать, но сегодня не могу промолчать) Вдруг заметила, что всё в нашей жизни не случайно. Предыстория:
Два года назад познакомилась в соцсети Страна Мам с чудесной женщиной Ниной Сокол. Однажды в онлайне пожаловалась ей, что не могу найти в наших магазинах интересных тканей. Нина решила помочь и выслала мне посылочку (Я опустила некоторые "мелочи": Нина ездила по магазинам, выбирала, подбирала тесьму и кружево под каждый отрез, упаковала и отправила все это сокровище). Какие-то ткани я сразу пустила в дело, какие-то отложила под конкретные проекты. Осталось у меня не при делах 2 отреза: с мишками и "Гжель". Я забросила их на дальнюю полку и забыла. 
На днях мой прекрасный муж обрадовал меня: он сделал диванчик-кушетку на кухню (Давно мечтала о "лежачем" месте на кухне). Обтянул его белой искусственной кожей (все-таки дети у нас еще маленькие и разные неожиданности бывают). и вот смотрю я на него (на диван в смысле) и чего-то не хватает мне. И тут я вспоминаю, что моя мамочка дарила мне скатерть глубокого синего цвета. Вообще-то люблю все белое, но тут она прям вписалась на стол. Дальше на ассоциациях я дохожу до Гжели. Подушки у меня уже были. Достаю Нинину ткань и она идеально подходит для наволочек. Ткань купонная, я переживала, что они получатся разным, но все совпало. Не осталось не сантиметра лишней ткани. Ну как так может быть?! Всё-таки, нет в жизни случайностей )

На законном месте пока сфотографировать не могу: пасмурно у нас и окна на северную сторону.
(Эти фото делала в 7 утра, когда Марию в садик собирала)
Теперь мечтаю о больших плетеных коробах небесно-голубого цвета (под кушеткой свободное место, не пропадать ведь даром). Вдруг меня опять Вселенная услышит?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий