понедельник, 12 января 2015 г.

Шью платья

Оказывается, у меня остались прошлогодние фотографии, которые я еще не выставляла. Решила их объединить) Начну с платьев. Всегда считала, что самое простое - шить по готовым выкройкам. Поэтому начала с Бурда Моден. Подобрала ткань, модель, выкроила, сшила... и отложила на год! Потому что платье получилось просто огромным! Решила сшить для себя - результат тот же( Может, я что-то не так делаю. А может быть моя семья слишком худая для Бурды)
В общем показываю "бурдовское" платье на плечиках


Ткань очень приятная, хлопок с небольшой эластичной добавкой. Шилась легко, но оверлок бы не помешал)
А потом встретила на просторах Страны Мам Наталью Медведеву (natka302007). В своих постах она очень просто (человеческим языком) объясняет как строить выкроики самой. А еще дает подсказки и консультирует. И процесс пошел!
Платье из трикотажа. Прекрасная ткань, даже оверлок не нужен. А расцветка! В общем, без ложной скромности, я в это платье влюблена (и Мария тоже)


Село идеально, правда чувствую, что скоро оно нам уже мало будет. Зато ребенок доволен) Пришла с занятий из школы искусств и говорит: "Мама, а меня сегодня хорошеньким персиком назвали!"

5 комментариев:

  1. Леночка, какие платьишки позитивные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, спасибо огромное за Ваш комментарий! Мне очень приятно от Вас такое слышать ( и видеть))

    ОтветитьУдалить
  3. И я теперь влюблена... Это платье мне будет сниться...

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые платья! Расцветка персики очень интересно смотрится!
    Спасибо за участие в Галерее детских платьиц!

    ОтветитьУдалить