вторник, 18 ноября 2014 г.

Как я пришиваю вязаную кокетку. Мини-МК

Давно хотела написать этот пост, но сомневалась, надо ли) Просто я - самоучка и приходится до всего доходить самой. Буду рада, если опытные швеи подскажут как сделать лучше 

Итак, дано:
Связанная кокетка и подготовленная ткань. Оверлока у меня нет, а делать наряд на один раз не хочется, поэтому по периметру ткань обрабатываю зигзагом. Теперь попытаюсь объяснить, как прячу шов. Складываю таким образом (кокетка лицевой стороной, ткань -изнанкой.
Как я пришиваю кокетку. Мини-МК

Прошиваю, отворачиваю, теперь на изнанку и то, и другое. 
Как я пришиваю кокетку. Мини-МК

Утюжу (если нужно) и прокладываю еще строчку.
В итоге получаем аккуратную изнанку и "обзигзаженный" край, спрятанный под кокетку
Как я пришиваю кокетку. Мини-МК
























Фух,дольше сделать, чем написать 
Забыла добавить конечный результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий